Администрация

Губин Николай ВладимировичГубин НВ

Дата рождения - 9 декабря 1975 г.

Образование - высшее, Севмашвтуз, 1998 г. (учитель физики и информатики)

Категория -

Дата приёма на работу - 29 августа 2004 г.

Лагунова Любовь ИвановнаЛагунова ЛИ

Дата рождения - 20 мая 1967 г.

Образование - высшее, КГПИ, 1988 г. (педагогика и методика начального обучения)

Категория - высшая

Дата приёма на работу - 15 августа 1988 г.

 

 

Нифантова Антонина ВитальевнаНифантова АВ

Дата рождения - 7 ноября 1972 г.

Образование - высшее, АГПУ, 1994 г. (физическое воспитание)

Категория - первая

Дата приёма на работу - 15 августа 1994 г.

 

Смирнов Александр Николаевич

Дата рождения - 19 ноября 1963 г.

Образование - высшее, АГПИ, 1989 г. (преподаватель начальной военной подготовки)

Категория - первая

Дата приёма на работу - 27 августа 2004 г.

Губина Алёна Анатольевна

Дата рождения - 

Образование - 

Категория - 

Дата приёма на работу - 

Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

Положение о проведении аттестации заместителей директора


 

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» и настоящим Уставом.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор (далее Руководитель), назначенный Учредителем в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства её деятельностью, в том числе:
организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения;
организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Учреждении;
организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;
организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;
установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, применение поощрения за труд, применение и снятие дисциплинарных взысканий в отношении работников Учреждения;
создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети "Интернет";
представление Учреждения во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами;
выступление без доверенности в гражданском обороте от имени Учреждения как юридического лица, в том числе подписание договоров, доверенностей, платежных и иных документов;
распоряжение от имени Учреждения:
бюджетными средствами, предоставленными в качестве субсидий и иных бюджетных ассигнований, а также бюджетных инвестиций, в соответствии с условиями их предоставления;
денежными средствами, полученными от приносящей доходы деятельности;
открытие лицевых счетов в органах Федерального казначейства по учету ассигнований, выделяемых из бюджета муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район», и средств, полученных от приносящей доходы деятельности, в валюте Российской Федерации;
подписание от имени Учреждения исковых заявлений, заявлений, жалоб и иных обращений, направляемых в суды, в том числе к мировым судьям, арбитражные и третейские суды;
представление Учредителю:
предложения о внесении изменений в Устав Учреждения;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
предложения по финансовому обеспечению деятельности Учреждения в очередном финансовом году;
предложения о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложения об утверждении перечня особо ценного движимого имущества Учреждения, об отнесении имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества и об исключении указанного имущества из категории особо ценного движимого имущества, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район»;
право приостановления выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, уставу и иным локальным нормативным актам;
решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждением, определенную настоящим Уставом.
Руководитель назначается на должность Учредителем на срок 5 лет. Учредитель заключает с Руководителем трудовой договор.
В случае отсутствия Руководителя (временная нетрудоспособность, служебная командировка и т.п.) или прекращения трудового договора с ним его полномочия временно осуществляет один из заместителей Руководителя в соответствии с должностной инструкцией и письменным распоряжением Учредителя.
Руководитель несет персональную ответственность за:
1) нецелевое использование бюджетных средств, иное нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
2) неэффективное или нецелевое использование имущества Учреждения, иное нарушение порядка владения, пользования и распоряжения им;
3) ненадлежащее функционирование Учреждения, в том числе неисполнение обязанностей Учреждения и невыполнение муниципального задания Учреждения;
4) неправомерность данных Руководителем поручений и указаний.
Руководитель принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени Учреждения без доверенности.

Органами коллегиального управления Учреждения являются:
общее собрание работников Учреждения;
Педагогический совет;
Совет Учреждения.

Компетенция Совета Учреждения, Педагогического совета Учреждения, порядок их формирования и организации работы, принципы деятельности определяются настоящим Уставом и положениями о соответствующих органах самоуправления Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения (далее Собрание) является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.
Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Собрание может собираться инициативе Руководителя и профсоюзного комитета Учреждения, по инициативе не менее четверти членов Собрания.
Собрание вправе принимать решения, если в его работе участвует 50% и более от числа работников, для которых Учреждение является основным местом работы.
Собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы Собрания, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Собрания.
Решения Собрания принимаются простым большинством голосов присутствующих на Собрании работников. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Процедура голосования определяется Собранием.
По вопросу объявления забастовки Собрание считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 от общего числа работников.
К компетенции Собрания относятся:
принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, Положения об оплате труда работников Учреждения по представлению Руководителя; дача рекомендаций по вопросам ликвидации и реорганизации Учреждения;
определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;
выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
принятие решения об объявлении забастовки и выбор органа, возглавляющего забастовку;
рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, принятых Собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение Руководителем.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Учреждении действует Педагогический совет - постоянно действующий орган коллегиального управления, осуществляющий общее руководство образовательным процессом.
В Педагогический совет входят Руководитель, все его заместители и все педагогические работники, работающие в Учреждении на основании трудового договора.
Педагогический совет действует бессрочно и собирается по мере надобности, но не реже одного раза в месяц. Педагогический совет может собираться по инициативе Руководителя, заместителей Руководителя.
Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета является Руководитель.
На заседаниях Педагогического совета с правом совещательного голоса могут присутствовать: работники Учреждения, не являющиеся членами Педагогического совета; родители (законные представители) обучающихся, при наличии согласия Педагогического совета; члены Совета Учреждения.
К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:
рассмотрение и обсуждение вопросов организации учебно-воспитательной и внеурочной воспитательной работы в Учреждении, материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса,
обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов его реализации;
организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;
организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
определение учебников и учебных пособий для использования в образовательном процессе;
принятие решения о сменности обучения, комплектации классов;
принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.;
разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;
принятие плана работы Учреждения на очередной учебный год;
принятие годового календарного учебного графика;
контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающимся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами;
осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся;
принятие решений о порядке и форме проведения в конце учебного года промежуточной аттестации;
принятие решения о допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся, о награждении обучающихся, о переводе обучающихся в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, о переводе на обучение по адаптированной образовательной программе в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
принятие решения об исключении из Учреждения обучающихся в соответствии с законодательством;
содействие деятельности методических объединений в Учреждении;
обсуждение проектов локальных правовых актов, внесенных для рассмотрения на ближайшее заседание Совета Учреждения, определение к ним своего отношения;
вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;
принятие решений о требованиях к одежде обучающихся;
принятие решения от имени Педагогического совета о внесении в Совет Учреждения проекта локального правового акта;
Решение Педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 членов Педагогического совета, и при условии, что более половины из них проголосовало за данное решение.
Решения Педагогического совета реализуются приказом Руководителя.
Деятельность Педагогического совета регламентируется Уставом и положением о Педагогическом совете.

Высшим представительным органом школьного самоуправления является Совет Учреждения (далее Совет).
Члены Совета избираются из представителей работников Учреждения, обучающихся 9-11 классов, родителей, общественности. Руководитель, его заместители не могут быть избраны в Совет.
К компетенции Совета относятся:
1) принятие в рамках своей компетенции правил по вопросам организации финансово-хозяйственной деятельности, а также положений, регламентирующие деятельность органов самоуправления Учреждения;
2) экспертная оценка проектов и предложений по развитию Учреждения, принятие программ развития Учреждения, в т. ч. по отдельным направлениям школьной политики, изменения и дополнения к ним, утверждение отчетов об их исполнении;
3) рассмотрение результатов работы Учреждения по реализации основных направлений школьной политики;
4) утверждение сроков проведения выборов членов Совета;
5) учреждение наград и почетных званий Учреждения, принятие решения о награждении работников Учреждения, обучающихся, их родителей Почетной грамотой Совета, о представлении к награждению работников Учреждения государственными наградами, отраслевыми знаками отличия, Почетными грамотами администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район», Губернатора Архангельской области, Архангельского областного Собрания депутатов, Министерства образования, науки и культуры Архангельской области, Учредителя;
6) принятие решения по вопросам организации своей работы, определение порядка материально-технического обеспечения деятельности Совета;
7) принятие решения о проведении конкурса на замещение отдельных должностей руководящих и педагогических работников Учреждения;
8) заслушивание отчетов администрации и органов самоуправления Учреждения по вопросам их деятельности;
9) осуществление контроля за:
исполнением локальных правовых актов Учреждения, решений Совета;
выполнением планов и программ развития Учреждения;
своевременным приведением в соответствие с областным и федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» локальных правовых актов Учреждения;
10) принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения, не отнесенных к исключительной компетенции Руководителя Учреждения, Педагогического совета, Собрания, Учредителя (в соответствии с Уставом и Положением о Совете).

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Учреждении создаются условия для работы органов родительского и ученического самоуправления. Их деятельность осуществляется на основе Положений о соответствующих органах самоуправления Учреждения.
В целях учета мнения работников Учреждения по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе работников в Учреждении действует профессиональный союз работников - представительный орган работников.