С 4 по 8 апреля – в нашей школе неделя Здоровья.
Здоровье в наше время актуальная тема и из года в год приобретает всё большую значимость. Всё это связано с распространением нездорового образа жизни, вредных привычек и др. Проблемы буквально «кричат» и требуют незамедлительного решения. Особенность ситуации состоит в том, что здоровье – личный выбор каждого. Агитационные мероприятия и пропаганда здорового образа жизни играют немалую роль в становлении личности и её выбора. «Мы за здоровый образ жизни!»
Итак, неделя Здоровья стартовала сегодня традиционной общешкольной линейкой. Был оглашён план мероприятий на неделю:
4 апреля – тематические классные часы «Физкультуру не любить – под собою сук рубить»(5-8 кл.);
«Что мы едим? Пищевые добавки»(9-11 кл.).
5 апреля – фотошок «Мечты сбываются»(1-11 кл.);
-спортивный праздник «Движение – это жизнь»(5-8 кл.).
6 апреля – весёлые старты(1-4 кл.);
- стрелковые соревнования(5-8 и 9-11 кл.).
7 апреля – общая утренняя зарядка(8ч 20мин.);
-физкультминутки на всех уроках;
- спортивный праздник «Мы с Тамарой ходим парой»(9-11 кл.).
8 апреля – классный час «Твори своё здоровье сам»(1-4 кл.);
- подведение итогов недели.
Помимо общего плана мероприятий в течение недели параллельно проходят конкурсы, выставки и викторины:
- конкурс рисунков «Я выбираю здоровье!»;
- конкурс стихов «Планета здоровья моей семьи»;
- спортивная викторина;
- библиотечная выставка «Здоровый образ жизни»;
- акция: сборы подписей «Я против того, чтобы мой друг курил!»
Принимайте активное участие в мероприятиях, конкурсах, акциях и главное - цените здоровье!!!=) «Здоровье как воздух, пока оно есть, его не замечаешь». Удачи!!!!!;)
Есть или не есть?
4 апреля в плане недели Здоровья прошли два тематических классных часа. Первый – в 5-8 классах под названием «Физкультуру не любить – под собою сук рубить», а второй в старшем звене – игра «Что мы едим? Пищевые добавки». Лично поприсутствовать и даже поучаствовать я смогла в мероприятии в 9-11 классах. Было образовано две команды по десять человек. Против сборной 11-ых классов играла команда 9 и 10 класса. Все конкурсы и вопросы были непосредственно связаны со здоровым питанием или его отсутствием. Ребятам было предложено перечислить вредные продукты, выбрать полезные, составить меню завтрака и обеда того, кто ценит своё здоровье, перечислить витамины и вредные пищевые добавки, с которыми мы более близко познакомились в течение игры. Для себя нужно было решить: что полезно и что вредно, что хорошо и что плохо, что есть и что не есть.
Все очень активно участвовали, каждый выдвигал свою теорию здорового питания и режима, но, в конце концов, все пришли к единому правильному выводу: всё должно быть в меру, а пищевые добавки – настоящий яд для организма. По итогам игры с небольшим отрывом победила команда 9-10 классов.
В таких «играх» мы участвуем на протяжении всей своей жизни. А проиграем мы или выиграем – зависит только от нас. Но следует помнить, что главный приз в такой «игре» - наше с вами здоровье и проигрывать нам уж никак нельзя.